Группа компаний «ВИТАКОМ»

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

АТС всех уровней

Трудно сейчас встретить человека, который никогда не слышал бы об офисных АТС (Их ещё называют мини-АТС). Однако мало кто из непосвящённых догадывается, насколько это умная техника – современные АТС.

Зачастую работа с АТС ограничивается тем, чтобы переключить звонок на нужного человека, позвонить кому-то по внутреннему номеру или в город через «9». Подобные вещи умеет делать любая современная АТС, но ведь это ещё далеко не всё. Что же ещё приятного и полезного умеют современные телефонные станции? Давайте подробнее осветим этот вопрос.

  1. Автоинформатор/голосовая почта. К вам звонит новый клиент и после набора номера слышит: «Здравствуйте, Вы позвонили в фирму «ААА», пожалуйста, наберите внутренний номер сотрудника или дождитесь ответа секретаря. Если вам нужен отдел продаж, наберите «1», производственно-технический отдел, наберите «2», бухгалтерия – наберите»3». Если вам нужно отправить факс, наберите «9».

    Это сообщение произносится без участия человека, с помощью автоинформатора. Таким образом, освобождаются человеческие ресурсы, и можно занять офис-менеджера более полезными делами, чем ответы на звонки клиентов. Добавьте к этому возможность оставлять сообщения для конкретного сотрудника в централизованное хранилище – интегрированный аналог автоответчика. И вот уже информация, которая должна была попасть к отсутствующему сотруднику, не потеряется, потому что её «забыли передать», а попадёт по назначению. Более того, некоторые современные АТС способны принимать в голосовую почту факс, и в виде файла передавать его на электронную почту адресата.

  2. Интеграция с мобильной связью. Представьте, что ряд ваших сотрудников часто находятся вне офиса, но должны быть всегда на связи с клиентами. В офисе раздаётся звонок, клиент просит Иванова. Но Иванов сейчас на выезде. Можно, конечно, дать клиенту номер сотового телефона Иванова, но это не всегда удобно, чему может быть множество причин. Но если при отъезде Иванов набрал специальный код на своём внутреннем телефоне, офис-менеджер просто переключает абонента на его внутренний номер. При этом звонок автоматически поступает на сотовый телефон. Более того, сотовый телефон при этом обладает всеми возможностями внутреннего номера. С него можно переключить звонок на другого внутреннего абонента, создать многостороннюю конференцию, переключить абонента на свою голосовую почту.

  3. Микросотовая сеть. Ваше предприятие или офис занимают обширную территорию, и ряд сотрудников постоянно перемещаются по ней. Звоните Вы в цех, спрашиваете Иванова, а он «только что вышел». Тогда вы начинаете искать его в других подразделениях, тратя своё драгоценное время. Или офис-менеджер не может найти Петрова, чтобы переключить на него звонок от важного клиента. Микросотовая сеть позволяет обеспечить радиотрубками всех сотрудников, которые постоянно должны находиться на связи. При этом, в отличие от обычного радиотелефона, радиус действия её ограничен только территорией предприятия.

  4. IP-абоненты. Представьте себе, есть у Вас удалённое подразделение из одного или нескольких сотрудников. Как поддерживать с ними связь? Самое удобное и бюджетное решение – поставить у них IP-телефон. Это телефон, работающий не от телефонной линии, а через компьютерную сеть или интернет. Если в точке, с которой нужна связь, есть нормальный канал интернет, то неважно, где эта точка находится – в этом же городе или за две тысячи километров. Вы будете звонить на обычный внутренний номер, а не на сотовый или по междугородке. И точно также удалённый абонент будет звонить любому сотруднику центрального офиса по внутреннему номеру. Из дополнительных преимуществ – он сможет точно так же, как любой сотрудник, пользоваться городскими линиями вашего офиса.

  5. IP-городские номера. Многие современные операторы связи имеют возможность предоставлять своим абонентам городские номера по IP. Что это даёт?
    • Во-первых, можно получить городские номера от конкретного оператора на территории, где у него нет возможности подключить ваш офис по проводам.
    • Во-вторых, при переезде в другой офис номер переезжает вместе с вами автоматически.
    • В-третьих, таким образом можно подключить, к примеру, московский прямой городской номер. При этом вы сможете звонить по Москве, не платя за межгород, а Ваши московские партнёры и клиенты смогут звонить Вам не по межгороду, а на обычный московский номер. То же самое будет, если вы подключите по IP прямой берлинский, лондонский или вашингтонский номер.
  6. Объединение АТС по IP. Если у Вас есть несколько офисов в разных частях города, или вообще в разных городах, наверняка вы знаете, насколько неудобно обычно организована связь между ними. А ведь современные АТС позволяют объединить все эти офисы в единую сеть. У вас будет единая внутренняя нумерация, возможность звонить любому сотруднику любого офиса по внутреннему телефону, возможность пользоваться городскими линиями любого из офисов. И неважно будет, что инженер, консультация которого нужна клиенту, сидит совсем в другом городе. Секретарь точно так же переключит на него звонок клиента.

  7. Компьютерно-телефонная интеграция. Представьте картину. У вас есть отдел продаж, и очень много входящих звонков. Принимающий звонок должен выяснить, кто это звонит, с кем он работает, переключить на нужного менеджера. Нужный менеджер, у которого тоже много клиентов, должен найти данные по конкретному звонящему, открыть её…А если таких звонков в день 500? По две минуты на эту бессмысленную работу, и вот уже два с лишним человеко-дня потеряны. И это за один день? Получается, что два человека получают деньги ТОЛЬКО за эту работу. А теперь представьте, что при входящем звонке АТС определяет номер, передаёт данные в 1С или другую CRM-систему, звонок перенаправляется сразу на нужного менеджера, и перед ним на экране компьютера автоматически всплывает карточка клиента. Удобно? Выгодно? Да! И это далеко не весь перечень того, что можно сделать при помощи компьютерно-телефонной интеграции.

Всем вышеизложенным не ограничиваются возможности современных АТС. Позвоните нам, И мы подберём решение, максимально эффективное именно в Вашем случае!

Вы здесь: Главная АТС ВСЕХ УРОВНЕЙ